Page 27 - Итоговая Аналитика для сайта 2023
P. 27
Лидерские
30% 49
21 Стресс-менеджмент PR навыки 27%
(2,9%)
Тренинг
личностного
29% Корпоративная 57
22 Командообразование роста 21%
культура (3,4%)
(например, EQ и
AQ)
Управление
28% Ораторское 59 рисками и
23 Техника презентаций 19%
искусство (3,5%) чрезвычайными
ситуациями
Эмоциональный 28% 64 Организационно
24 Краудфандинг 41%
интеллект (3,8%) е управление
Навыки принятия 27% Маркетинг и 69 Креативное
25 31%
решений Реклама (4,1%) мышление
Управление
Клиентоориентированно 17% Институциональное 70
26 человеческими 36%
сть развитие НПО (4,2%)
ресурсами
16% Интересуют все 69
27 Техника продаж ТОТ 17%
темы, в т.ч. новые (4,1%)
Гражданский 73 Коучинг и
28 39%
бюджет (4,4%) супервизия
Налогообложение,
29 бухгалтерия, кадры, 85 (5%) Искусственный 9%
интеллект
аудит
Цифровая
Стресс
91
30 грамотность, (5,5%) менеджмент 27%
трансформация
Проектный 106
31 Фандрайзинг 72%
менеджмент (6.4%)
Социальное
115
Цифровые
32 предпринимательст (6,9%) технологии 12%
во
Резюме:
1. В настоящее время в неправительственном секторе не хватает осмысленного и
обоснованного подхода к знаниям, все еще необходимо усиливать информационно-
образовательные ресурсы, а также углубленно изучать потребителей этих знаний: кто
нуждается в обучении, какие оптимальные способы и какие затраты нужны на
потенциально нуждающихся потребителей знаний.
2. Наблюдается неразборчивое распределение информации по различным видам и типам
знаний. На рынке много универсальных, массовых знаний, необходимо
синхронизировать стратегические, направленные на перспективу знания о специфике
развития отдельных сообществ и всего сектора в целом (тренды, инновации, стандарты
обучения и т.д.)
3. Запросы в отношении знаний и модели усвоения знаний сильно зависят от таких
факторов, как этап становления и профессионализации НПО, организационная культура
и структура, региональная специфика, развитие внешней среды, ресурсное обеспечение,