Page 23 - Итоговая Аналитика для сайта 2023
P. 23
внедряя систему поощрений или более интерактивные методы обучения, чтобы привлечь
и удержать внимание студентов.
3. Мотивация слушателей. Часть студентов, преследующих только получение
сертификата, выдвигает вопрос о необходимости повышения общей мотивации.
Развитие более увлекательных и интересных образовательных программ,
подчеркивающих практическую значимость материала, может помочь повысить
внутреннюю мотивацию слушателей.
4. Языковое дифференцирование. Нехватка тренеров и тренингов на казахском
языке отражает общенациональную проблему. Решение данной проблемы потребует
привлечения более широкого круга языковых специалистов и разработку многоязычных
образовательных программ для обеспечения равного доступа.
5. Излишняя отчетность. Согласно опросу тренеров, им мешает большое количество
отчетности. Это требует пересмотра системы учета. Упрощение процессов отчетности
может освободить ресурсы для более глубокого сконцентрированного обучения.
6. Финансовая сторона. Ограниченный бюджет для затрат на тренеров создает
трудности в привлечении сильных тренеров. Возможные решения включают в себя
поиск альтернативных источников финансирования или стратегическое управление
бюджетом для оптимизации качества обучения.
7. Риски слабого интернет-соединения. С учетом возможных рисков технических
сбоев и отсутствия интернет-соединения, важно предусмотреть меры безопасности.
Нужно предусмотреть возможность просмотра записей занятий для офлайн-обучения в
условиях слабого интернет-соединения.
8. Недостаточное распространение информации о деятельности НПО. На
территории нашей страны функционирует более 22 тыс. зарегистрированных НПО,
которые разбросаны по регионам, но у общества нет понимания того, как они работают.
В целом, в казахстанском обществе отсутствует понимание важности работы НПО,
гражданских инициатив со стороны большинства, и как следствие это влияет на
результаты работы.
9. Существенное различие между деятельностью и возможностями городских и
сельских или региональных НПО. Конечно, городские организации считаются более
развитыми и помощи они могут получить больше, отсюда и вопрос о помощи и участии
государства в развитии третьего сектора в лице НПО.
10. Слабая организационная структура, институциональная проблема и проблема
финансирования. Недостаток финансирования это, в первую очередь, нехватка знания в
получении финансирования, участие в конкурсах или грантах, некомпетентность
(особенно у сельских организаций).
11. Недостаток квалифицированного персонала, так как она затрагивает многие
компании и общества, но тем не менее она ощутима.
12. Низкое вовлечение молодежи. В основном в обучении принимают участие люди
более старшего возраста.
Сравнительная характеристика деятельности Академии НПО за 2021-20220-2023
г.г.
Для полного понимания состояния развития НПО, усвоения знаний, динамики
роста уровня полученных профессиональных компетенций приводятся следующие
количественные показатели: