Page 21 - Итоговая Аналитика для сайта 2023
P. 21

3.     Дифференцированный  подход  в  выборе  сразу  несколько  направлений  по
                  программам обучения.
                  4.     Возможность  вовлечения  в  учебный  процесс  региональных  НПО  с
                  использованием нового формата как экспресс-курсы.
                  5.     Увеличение  количества  подготовленных  тренеров  для  проведения  локального
                  обучения  по  единому  стандарту  образовательной  программы  Академии  НПО  среди
                  сельских и отдаленных местных сообществ.
                  6.     Широкий  охват  образовательных  модулей,  позволяющей  повысить  потенциал
                  организаций, работающих в разных сферах.
                  7.     Внедрение  оценки,  мониторинга,  анализа  в  ходе  реализации  проекта  для
                  снижения проектных рисков и увеличения возможностей повышения эффективности и
                  коррекции в ходе проектной деятельности.
                  9.     Увеличение  числа  НПО,  принявших  участие  в  гос.  соц.  заказах  и  грантовых
                  программах, а также успешный обмен опытом и знаний, полученных в ходе обучения в
                  Академии.
                  10.    Актуальный  запрос.  К  сильным  компонентам  проекта  относится  актуальный
                  запрос  на  профессионализацию  от  общественных  организаций  Республики  Казахстан,
                  чаще всего представители НПО — это гражданские активисты, которые получили самые
                  разные  профессии  и  образование,  чаще  всего,  никак  не  связанное  с  общественной
                  деятельностью.  Для  эффективной  работы  гражданских  организаций,  нужно  знания  со
                  спецификой работы в НПО, знания законов, налогообложения, финансовой отчетности,
                  фандрайзинга, умения планировать и составлять заявки и много другое.
                  11.    Системный  подход.  Системный  подход  к  методике  в  целом,  для  обучения
                  выбраны самые востребованные темы, сильные тренеры, дифференцированный подход
                  по уровню компетенций обучающихся.
                  12.    Партнерские связи. У поставщиков проекта хорошо наложены партнерские связи,
                  с государственными органами, с экспертами. Обучение предоставляет и представителям
                  Академии, и участникам обучения возможность расширения сети контактов, встретить
                  коллег  партнеров,  совместно  реализовывать  проекты  и  привлекать  в  свою  работу
                  экспертов
                  13.    Компетентные  тренеры.  В  проекте  задействованы  сильные  тренеры,  которые
                  являются  экспертами  по  своим  направлениям  с  уникальными  программами,
                  актуальными методиками.
                  14.    Адаптация  к  форматам.  Проект  Академия  НПО  успешно  адаптировался  к
                  ведению различных форматов обучения и офлайн, и онлайн, в гибридном формате для
                  удобства обучающихся и даже возможности посмотреть пропущенное занятие в записи
                  на YouTube канале.
                  15.    Высокая результативность по анализу формата обучения в виде экспресс-курсов в
                  ЮКО  и  ЗКО,  обусловленную  потребностью  в  повышении  профессиональных
                  компетенций НПО данных регионов.
                  16.    Возможность  вовлечения  в  учебный  процесс  региональных  НПО  с
                  использованием нового формата как экспресс-курсы.
                  17.    Широкий  региональный  охват:  Мангистауская,  Атырауская,  Актюбинская
                  области,  г.  Шымкент,  Туркестанская,  Жамбылская,  Кызылординская  области,  г.
                  Павлодар,  г.  Усть-Каменогорск,  г.  Костанай,  г.  Алматы,  г.  Астана,  г.  Караганда,  г.
                  Талдыкорган, г. Конаев, г. Кокшетау, г. Петропавловск, г. Уральск.
                  18.    Гибридность      обучения.    Обучение     проходило      в   гибридном     формате
                  (онлайн/офлайн). 70% участников обучение прошло в офлайн формате. Так же благодаря
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26