Page 21 - Итоговая Аналитика для сайта 2023
P. 21
3. Дифференцированный подход в выборе сразу несколько направлений по
программам обучения.
4. Возможность вовлечения в учебный процесс региональных НПО с
использованием нового формата как экспресс-курсы.
5. Увеличение количества подготовленных тренеров для проведения локального
обучения по единому стандарту образовательной программы Академии НПО среди
сельских и отдаленных местных сообществ.
6. Широкий охват образовательных модулей, позволяющей повысить потенциал
организаций, работающих в разных сферах.
7. Внедрение оценки, мониторинга, анализа в ходе реализации проекта для
снижения проектных рисков и увеличения возможностей повышения эффективности и
коррекции в ходе проектной деятельности.
9. Увеличение числа НПО, принявших участие в гос. соц. заказах и грантовых
программах, а также успешный обмен опытом и знаний, полученных в ходе обучения в
Академии.
10. Актуальный запрос. К сильным компонентам проекта относится актуальный
запрос на профессионализацию от общественных организаций Республики Казахстан,
чаще всего представители НПО — это гражданские активисты, которые получили самые
разные профессии и образование, чаще всего, никак не связанное с общественной
деятельностью. Для эффективной работы гражданских организаций, нужно знания со
спецификой работы в НПО, знания законов, налогообложения, финансовой отчетности,
фандрайзинга, умения планировать и составлять заявки и много другое.
11. Системный подход. Системный подход к методике в целом, для обучения
выбраны самые востребованные темы, сильные тренеры, дифференцированный подход
по уровню компетенций обучающихся.
12. Партнерские связи. У поставщиков проекта хорошо наложены партнерские связи,
с государственными органами, с экспертами. Обучение предоставляет и представителям
Академии, и участникам обучения возможность расширения сети контактов, встретить
коллег партнеров, совместно реализовывать проекты и привлекать в свою работу
экспертов
13. Компетентные тренеры. В проекте задействованы сильные тренеры, которые
являются экспертами по своим направлениям с уникальными программами,
актуальными методиками.
14. Адаптация к форматам. Проект Академия НПО успешно адаптировался к
ведению различных форматов обучения и офлайн, и онлайн, в гибридном формате для
удобства обучающихся и даже возможности посмотреть пропущенное занятие в записи
на YouTube канале.
15. Высокая результативность по анализу формата обучения в виде экспресс-курсов в
ЮКО и ЗКО, обусловленную потребностью в повышении профессиональных
компетенций НПО данных регионов.
16. Возможность вовлечения в учебный процесс региональных НПО с
использованием нового формата как экспресс-курсы.
17. Широкий региональный охват: Мангистауская, Атырауская, Актюбинская
области, г. Шымкент, Туркестанская, Жамбылская, Кызылординская области, г.
Павлодар, г. Усть-Каменогорск, г. Костанай, г. Алматы, г. Астана, г. Караганда, г.
Талдыкорган, г. Конаев, г. Кокшетау, г. Петропавловск, г. Уральск.
18. Гибридность обучения. Обучение проходило в гибридном формате
(онлайн/офлайн). 70% участников обучение прошло в офлайн формате. Так же благодаря