Более половины населения мира сейчас находится в сети, социальные сети, очевидно, знают вас лучше, чем вашего супруга , а стоимость интернет-пожертвований растет с каждым годом. Цифровые технологии предлагают возможности для организаций всех форм и размеров, будь то охват большего количества людей, сбор большего количества средств или просто улучшение вашей работы. 

Одним из преимуществ цифровых технологий является то, что они могут уравнять правила игры между большими и малыми. Конечно, оплата рекламы в социальных сетях или красивой графики может дать отличные результаты, но вы можете многого добиться с небольшим бюджетом или вообще без него. Мы выбрали восемь инструментов, которые могут помочь небольшим международным организациям по развитию стать более эффективными.

реклама Google

Если вы еще не используете программу грантов Google, вам действительно следует это сделать. Он дает вам до 10 000 долларов на бесплатную цифровую рекламу каждый месяц, что позволяет вам охватить тысячи потенциальных сторонников. Настройка занимает немного времени и требует регулярного мониторинга, особенно с учетом последних изменений Google, но это может значительно повысить эффективность вашего веб-сайта. Посетите этот блог для получения информации о том, как начать работу . 

поиск финансирования DFID

Не все знают, что DFID перечисляет все свои контракты и гранты в Интернете. Средство поиска финансирования — это простой способ поиска подходящих грантов с помощью фильтров слева. Портал поставщиков показывает все доступные в настоящее время контракты, хотя поиск возможен только по ключевому слову или стране. 

Информация о расходах на помощь

Donor Tracker предлагает бесплатный независимый анализ 14 основных доноров ОЭСР, включая Великобританию, США и ЕС. В нем много информации о том, как доноры тратят свои деньги и какие доноры работают над определенными темами.

Управление сообществом

Есть ли у вас активисты и волонтеры в разных частях мира? Mobilize предлагает простой способ управлять вашими отношениями и побуждать людей к действию. Он не должен заменять вашу рассылку по электронной почте, но может стать лучшим способом работы с вашими самыми преданными сторонниками. Есть бесплатная версия, а также программа ограниченных грантов.

Простой графический дизайн

Canva — это простой инструмент для создания графики, в котором используется перетаскивание, поэтому вам не нужны какие-либо технические навыки. Это особенно полезно для социальных сетей, но его также можно использовать для приглашений на мероприятия, значков веб-сайтов или инфографики. Более того, благотворительные организации могут получить премиум-версию бесплатно .

Сбор фотографий

Все выглядит лучше с красивым изображением, чтобы пойти с ним. Если у вас нет собственной библиотеки фотографий, вы можете использовать различные бесплатные коллекции. Многие организации размещают свои фотографии на Flickr — для начала посмотрите DFID , EU ECHO и « ООН-женщины ». Многие, но не все изображения можно использовать бесплатно в рамках Creative Commons, поэтому обязательно проверьте лицензию. 

На Unsplash также есть несколько красивых бесплатных изображений. Вместо того, чтобы искать «международное развитие», попробуйте выполнить поиск по конкретной стране или теме, чтобы получить другой набор фотографий. Другой вариант, особенно для фотографий женщин, — «Images of Empowerment », который использует лицензию Creative Commons.

Изображения в социальных сетях

У вас есть изображение, которое вы хотите использовать в социальных сетях, но не уверены, подходит ли оно по размеру? Загрузите его в альбомный режим, выберите, в каких сетях он будет отображаться, и инструмент изменит его размер для вас. 

Публикация в IATI

Многим НПО необходимо публиковать данные о помощи в соответствии со стандартом IATI, но, особенно для небольших организаций, это может быть слишком техническим и сложным. К счастью, AidStream позволяет обойти громоздкие XML-данные, вместо этого заполнив форму, которую затем преобразует в правильный код.