Как и коммерческие предприятия, некоммерческие организации могут создать бизнес-план , чтобы описать, как они будут претворять свою миссию в жизнь.

Процесс бизнес-планирования включает в себя следующие этапы:

  • Изучение рынка с использованием таких ресурсов, как GuideStar , чтобы узнать, кто еще может делать то, что планирует предложить некоммерческая организация.
  • Изучение ресурсов, которые потребуются некоммерческой организации для предоставления услуги
  • Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий
  • Оценка риска
  • Определение способов оценки успеха — IssueLab Results  — это место, где фонды и некоммерческие организации могут делиться финансируемыми оценками и получать доступ к урокам своих коллег и коллег.

Вы также можете использовать бизнес-план для конкретного проекта или предприятия для некоммерческой организации.

Например, чтобы диверсифицировать свои источники дохода, многие некоммерческие организации изучают способы получения дохода, развивая свои собственные деловые предприятия. Классический пример — печенье Girl Scout. Каждый год отряд девочек-скаутов продает печенье, а деньги, которые они зарабатывают, идут на программы девочек-скаутов. Предоставление товаров или услуг за определенную плату может стать для некоммерческой организации важным способом получения дохода в дополнение к ее деятельности по сбору средств.